Какое этическое поведение (сила) и сострадание имеют отношение к прекращению дуккха?

Как я понимаю, третья Благородная Истина о прекращении дуккха осуществляется путем прекращения тяги. Я вижу, как, например, практикуя отречение, или не видя себя, помогают нам в достижении этой цели, но как этики и практики милосердие как милость привести нас к достижению конца тягу?

+422
Hecatonchires Aegeon 20 сент. 2012 г., 21:40:45
38 ответов

Может быть застрял в (и т. д.)?

Далее к @ответить Caoimhghin, я думаю, что человек-это "существо" ... возможно даже, что так, временно.

Я думаю, что буддизм предупреждает , что, "не было никакого представления о себе, что бы не привести к страданиям" - и что, такие мысли: "это я", "это я", и "это буду я", можно назвать "неразумным вниманием" или "лечащий ненадо" ... и что, наоборот, "личность вид" (т. е. "вид", "Вера") один из "оков", которые убегают люди, как они становятся более просвещенными.

+990
makos 03 февр. '09 в 4:24
Атеизм, в широком смысле отвержение веры в существование божеств. В более узком смысле атеизм-это конкретно позицию, что нет никаких божеств. Большинство, в том числе, атеизм-это отсутствие веры, что любые божества существуют. Атеизм противопоставляется теизму, который, в большинстве своем общем виде, является убеждение, что существует по крайней мере одно божество.
+946
ipapagi 14 мар. 2010 г., 19:05:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Для Будды, термин paticcasamuppada используется только для причинности (iddapaccayata), что приводит к возникновению страдания. Причинность материальных вещей, например, называется iddapaccayata, а не paticcasamuppada. Все iddapaccayata (причинности) не paticcasamuppada. Однако, paticcasamuppada является подмножеством iddapaccayata.

Будда был главным образом обеспокоен тем, как страдание возникает и заканчивается, так что Будда был в первую очередь обеспокоен paticcasamuppada.

Paticcasamuppada о том, как невежество, непостоянство & самоотверженность результаты явлений в сознании тягу к & цепляясь за непостоянное явления, как "селфи" & ", принадлежащие самости". Когда непостоянство происходит на те объекты цепляются, "старение-&-смерть" происходит, в результате чего страдает.

Короче, paticcasamuppada просто объясняет, как, из-за незнания & жажды, ум страдает за перемены и потери.

В Nakulapita Сутта обеспечивает легкий для понимания пример того, как последние четыре условия paticcasamuppada в результате страдания (печали).

+849
christine joy guir ponce 13 мар. 2018 г., 21:19:38

Одна дама на моей работе есть Будда на столе. Она в отпуске с сегодняшнего дня и мне пришлось работать за своим столом. Я случайно дотронулась до него и ее подруга сказала о моих не трогай, что она молится, что Будда плохие вещи случаются с тобой'. Ну позвольте мне сказать вам, что я больше, чем расстроен. Это часть этой религии? Я буду требовать, чтобы быть удалены от нашего места работы. Это выглядит как вуду. Она также имеет мои волосы галстук вокруг его шеи.

+812
All for the animals 22 авг. 2012 г., 4:23:16

Будда не запрещал монахам от употребления в пищу мяса

Да.

монахи должны быть просты в обслуживании и возьмите то, что предлагается

Да.

как следует бы монаха, который решил быть вегетарианцем ручки предлагают мясо по лежащему человеку?

Монах не должен выбрать. Монах должен принимать пищу (в его чашу для подаяния) и можете выбрать не ест невегетарианские часть позже. Если монах всегда использует свою миску, в том числе, когда пригласили на обед в дом, то продавцов не вижу, что он ест. Монах сможет выбрать и выбрать в его миске, хотя там будет мясо веществ, загрязняющих его вегетарианский выбор.

Если они решили отказаться от еды, что бы сделать их высокое содержание, гордиться или неблагодарный?

Они не должны отказать. Отказываться было бы крайне зла и сатанинской.

Если они ели его, как бы они смириться с тем, что с их личной практике?

Если монахи практикуют буддизм (а не индуизм), есть мясо не должно влиять на их практику, поскольку практика буддизма является непривязанность, в том числе и к еде.

В резюме, есть мясо-это не грех, который должен быть устранен. Вместо этого, любая идея о "примирении" является личным заблуждением. Привязанность к вегетарианству-это могила и смертельные оковы, потому что он, скорее всего, запрещает идущими не-возвращающийся & arahantship.

Меня особенно интересует ответ от любого монастырского о том, как они стали или могли бы справиться с этим.

Я жил в отдаленном монастыре, прежде чем с лесными монахами. Вся еда милостыни, включая фрукты и карри, были высыпаны в миску, перемешал, а затем разлила по отдельности.

Настоящие монахи не выбрать и выбрать подаяния пищи. Что это позорище.

Вы можете найти ответ от Тхеравады монахи, здесь:

Несмотря на широко распространенное убеждение в том, Виная не обязывает монах, чтобы когда-нибудь принять любое подношение от кого. И поэтому в теории монах мог ходить по almsround игнорируя все просит прекратить от доноров, которые предлагают пищу, которая ему не нравится. В поступая так, он не нарушал правила Винаи. Социально, однако, это будет довольно серьезная оплошность в азиатских буддийских странах. Как монах один из них должен быть поощрения и содействия dāna на часть собственников жилья, не разделяю его, и поэтому монаха отказ от допустимых домохозяина предложение будет рассматриваться как извращенным и подлым.

Если он живет один и имеет чувствительную пищеварительную систему, он должен принимать все, что ему предлагают, но ешьте только то, что соглашается с ним. Если он живет в монастыре, то он может договориться с его товарищам-монахам после их уведомления о его состоянии. В любом случае, если он серьезно болен, то Винаи позволяет ему запрашивать специальное продукты питания.

+785
David Gionet 28 нояб. 2013 г., 14:29:22

Зажигания--запуск двигателя-запуск двигателя автомобиля. Так что если возгорание происходит из-за неполной оставив в прошлой жизни, проблем, делая жизнь незаинтересованно, то вы в монастырь или в вашем доме ,двигатель запускается и машина бежит навстречу пунктом просветления. Теперь, если возгорание отсутствует ,то перейдите на терли ,терли,терли, пока искры производится. он может произвести в день либо не производят на протяжении всей жизни. В монастыре ,где обсуждение практики есть, процесс затирания продолжается . По крайней мере, есть надежда, что какой-либо другой день искры/зажигание будет производить.И когда это происходит ,двигатель запускается и машина идет к просветлению, если остановить на встречу какая-то авария или б/двигателя.Это я отметила, что просветления можно достичь в любом месте, но необходимо выше условие.

+784
Ben Durham 28 июн. 2014 г., 9:53:15

Фон

Я тренировался с Метта фраз взято из Visuddhimagga, и я видел то же самое в других местах: часть медитации фокусируется на безопасности, которая, возможно, не так актуальны в нашем современном мире, где мы лучше защищены от физических повреждений, чем в древние времена

(Например: "могу ли я быть безопасным и свободным от травм")

Вопрос

Я бы хотел найти альтернативу Метта посреднические выражения, относящиеся к физической безопасности так, что фразы, которые я практикую с более актуальна для меня и других

Что я нашел до сих пор

До сих пор я думал о, может быть, обмениваясь фразами о физической безопасности умственной/эмоциональной безопасности, или ощущение/восприятие безопасности. В нашем современном обществе многие люди страдают от беспокойства


Благодарны за любую помощь вы можете дать

+778
Nervolo 8 авг. 2012 г., 14:30:19

"Так как я могу быть активным и стремящегося растворить дуккха/будущих рождений одновременно?"

Вы не можете делать это одновременно.

Если вы активны, вы должны думать. С мышления, нет медитации. Таким образом, нет растворения дуккха/будущих рождений.

Если вы не активны, вы можете перестать думать. Не думая, есть медитация. Таким образом, да растворения дуккха/будущих рождений.

Спросите себя, что для вас важнее? Затем делать только одну вещь, и пусть другие не будут приоритетными.

Что бы вы ни выбрали, либо активный или не активный, вы не активны.

Почему это так?

Выбрав активный, рано или поздно вы получите все ваши желания удовлетворены.

Если не в этой жизни, это будет в следующем. Или на следующий. Или 100-й.

В этом удовлетворения, нет счастья будет найден. В удовлетворении своих желаний, вы найдете только счастья, которое ведет к страданиям. Постоянно кружат и переходя от страдания к счастью и наоборот. Это удовлетворение желания приводит. Это является результатом. Это истина удовлетворения желаний.

Как только вы понимаете выше истины, ты отпусти желания. Таким образом, Вы сможете отпустить материализма.

Затем, вы будете скромно жить своей жизнью, без получения много, ни мало, а делать то, что осталось сделать: стать не активным.

Медитация случится. Что бы вы ни выбрали.

+735
Rohan Bojja 24 июн. 2013 г., 0:01:16

Как Upasak inb4dead сказал.

Нет условий для Ниббаны. Ниббана является необусловленным.

Чтобы максимально достичь Необусловленному, должен держать на, положить на, увеличить условия отпустить их.

Нужно иметь upanissaya (хорошие условия) и дайте в сильное состояние вызывает (upanissayapaccayena). Из которой причины являются токопроводящими, а какие нет, как взращивать, увеличивать, развивать... ща причинах, все то и все учение об.

Суть Дхаммы могут быть полезны, поскольку необусловленное не будет достигнуто без предоставления условий для достижения.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+698
Ludka 17 авг. 2014 г., 17:11:16

По данным Васубандху Абхидхарма-коша:

Видимой материи (Рупа) является двоякой.

  1. Видимая материя-это цвет и форма. Цвет четыре: синий, красный, желтый, белый; другие цвета исходят из этих четырех цветов. Форма восьмеричный: длинные, короткие, квадратные, круглые, высокие, низкие, ровные, неровные.

Или двадцатикратный.

  1. Или существует около двадцати видов: четыре основных цвета, восемь фигур и восемь цветов: облака, дым, пыль, туман, тени, тепло, свет, тьма. Некоторые делают цвет небосвода [который выглядит как стена lapiz-лазурь]; это даст нам число двадцать один.

    "Даже" означает "даже форма;" "неровно" все наоборот; туман пар, который поднимается от Земли и от воды; "тепло" свет солнца; "свет" - это свет луны, звезд, огня, травы и драгоценные камни; "тень"—возникло от препятствия к свету—это где формы по-прежнему остаются видимыми; "тьма" - это противоположность. Другие термины не требуют каких-либо объяснений.

  2. Видимой материи (Рупа) может быть цвет без формы: синий, красный, желтый, белый, тень, тепло, свет, тьма.

    Не может быть формы без цвета: та часть длинный, короткий и т. д. что представляет телесных действий.

    Там может быть цвет и форму в одно и то же время: все другие категории из видимой материи.

    Некоторые другие мастера утверждают, что только тепло и свет исключительно цвет; синий, красный и т. д. представить себя в виде под аспектом длинные, короткие и т. д.

Из этого можно видеть, что по Абхидхарме из Vaibhasika школы, которая является то, что Махаяна образом, солнечный свет может быть чисто цвет без формы. Как Jayarava раньше любят повторять (и как Thanissaro монах одинаково любят долбят в), точки зрения буддизма-это феноменология, а не метафизики. С феноменологической точки зрения нет совершенно никаких проблем с тем, что восприятие цвета без восприятия формы (ни вкуса, запаха, питательных веществ, твердости, адгезии и движения).

+691
user3485881 16 февр. 2010 г., 21:38:28

Во время медитации, если нет делателя и познающего работы Читта давай знать. Значит, мысли приходят с пробелами без внешнего объекта. Это то, что вы называете Читта? Есть мысли из-за Читта работать без себя ?когда лоба dvesa Моха прекратить предметам Читта прекратить. Это как это?

+682
Anish Byanjankar 27 июн. 2018 г., 3:17:39

На 1-й взгляд я полностью потерял в чтение содержимого. После того как я прочитал и прокомментировал Dhammadhatu, я начинаю понимать, к чему вопрос. Я думаю, что вопрос в результате, потому что есть буддийское понятие переводится как "не-я", поскольку это "не-я", поэтому он "неуправляемый", что "я" не может осуществлять свои хотения. Было бы Niḥsvabhāva (санскрит)? Свабхава

Если это так как я предположил, то

В учение Будды, все мысли-связанные лица "не-я", т. е.: ...неуправляем ...неуправляемым ...не обладают-возможность ...временные

является неверным. Это не "не-самость", это Niḥsvabhāva 無自性 без собственной природы. Это означает, что эти относительны и зависит от происхождения.

Есть ли желанию или будет, что я могу управлять или контролировать?

Volition и будет уже самоценность управления.

На 3 примерах вы перечислили: сексуальное влечение, еда, выживание, что вы сказали, в них у вас есть "я", поэтому это не "не-я", следовательно, вы можете осуществлять вашего хотения/не будет/контроль? Это не так вы поняли. Это потому, что 7-й виджняна временное "я", с информацией, собранной в 8 виджняна под названием Ālayavijñāna за эоны жизней/время, через игру 5 агрегатов и 6-виджняна, чтобы привести все эти мероприятия.

Главное, что все вещи (не просто "все мысли-связанные лица") являются Niḥsvabhāva 無自性 без собственной природы. Это шуньята 空 пустой, таким образом, пустота-это все явления/формы 色. (Не мои слова, так как это очень сложное понятие, которое не может быть точно передана с языка.)

Это Niḥsvabhāva и шуньята не вредит вашим "я" :) на самом деле у вас есть "я", и вы не можете вырваться из своего "я", даже ты убил себя, если вы не просвещенные. Таким образом, вы можете осуществлять свою волю/воля к каким-либо действиям, не только 3, но все, например, вы можете злиться на кого-то, кто делает добро, также ты можешь будь добр плохой человек. Эта "самость" - это как пыль на идеальное зеркало, поэтому каждое изображение в зеркале тонируется. Это "я" тоже корень страданий и сансары. Это "я" тоже пуст, так как все вещи пусты, поэтому Анатта не-я.

=====

Замечания, добавил:

На 3 примерах вы перечислили: сексуальное влечение, еда, выживание, что вы сказали, в них у вас есть "я", поэтому это не "не-я", следовательно, вы можете осуществлять вашего хотения/не будет/контроль?

Мое непонимание ваших примерах. Другое дело, что эти 3 можно рассматривать с "неуправляемостью", таким образом "не-я"? Нет. Можно выбрать не вступать в сексуальную активность; также можно по-покончить с этим и умереть. Это не так чисто механика/инстинкт, как вы описали. Можно отказаться от еды, даже умирая от голода, можно пойти лопнет от переедания. А насчет тех, кто совершает самоубийства? Когда автомобиль приближается, и наезд не есть попытка/идея бежать?

=====

Дополнительные Замечания:

После прочтения комментария Dhammadhatu я читал Анатта-Lakkhana Сутта внимательно, не один раз, так как я действительно хочу знать, что этот вопрос. Впрочем, может быть, потому, что английский не является моим родным языком, таким образом, я не могу разобраться в нем. Потом я погуглил и нашел китайский перевод, который является той же Сутре:

(三四)。如是我聞。一時 T02n0099_p0007c14(08)║佛住波羅奈國仙人住處鹿野苑中。爾時。世尊告餘五比丘。 T02n0099_p0007c15(01)║色非有我。若色有我者。.於色不應病。苦生 T02n0099_p0007c16(00)║亦不得於色欲令如是.不令如是。 T02n0099_p0007c17(02)║以色無我故。於色有病.有苦生。 T02n0099_p0007c18(05)║亦得於色欲令如是.不令如是。受.想.行.。識亦復如是 T02n0099_p0007c19(00)║比丘。於意云何。色為是常.為無常耶。 T02n0099_p0007c20(01)║比丘白佛。無常。世尊。比丘。若無常者。是苦耶 T02n0099_p0007c21(00)║比丘白佛。是苦。世尊。比丘。.若無常 苦。 T02n0099_p0007c22(02)║是變易法。多聞聖弟子寧於中見是我.異我. T02n0099_p0007c23(01)║相在不。比丘白佛。不也。世尊。受.想.行. T02n0099_p0007c24(02)║。識亦復如是。是故 比丘。諸所有色。若過去. T02n0099_p0007c25(02)║若未來.若現在。若內.若外。若麤.若細。.若好 若醜。 T02n0099_p0007c26(00)║.若遠。若近 彼一切非我.非我所。如實觀察。 T02n0099_p0007c27(00)║受.想.行.。識亦復如是 比丘。 T02n0099_p0007c28(06)║多聞聖弟子於此五受陰見非我.非我所。如是觀察。 T02n0099_p0007c29(02)║於諸世間都無所取。無所取故無所著。 T02n0099_p0008a01(02)║無所著故自覺涅槃。我生已盡。。梵行已立 T02n0099_p0008a02(01)║所作已作。自知不受後有。。佛說此經已 T02n0099_p0008a03(01)║餘五比丘不起諸漏。心得解脫。 T02n0099_p0008a04(04)║。佛說此經已 諸比丘聞佛所說。歡喜奉行 雜阿含經卷第二(三四)

Моя попытка перевода на английский:

Как я слышал, в то время, Будда жил в Оленьем парке Бенареса, где Дева/мудрец жил. Затем, Bhagavam сказали остальные пять Bhikṣu(с) {。如是我聞。一時 佛住波羅奈國仙人住處鹿野苑中。爾時。世尊告餘五比丘}: "форма не имеет самости (Атман/Атта) {色非有我}. Если форма имеет себя, в форме не должны быть болезни、страдания встал {若色有我者。.於色不應病 苦生}; также в форме это не может быть способен намерены сделать-это не сделать-это {亦不得於色欲令如是.不令如是}. Потому что форма-это не-я (Anātman/Анатта), в виде болезни、страдания встал {以色無我故。於色有病.有苦生}; также в форме он способен намерены сделать-это не сделать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}. Же это за чувство (Ведана), познание (Saṃjñā/Sañña), делать (Saṃskāra/Saṅkhāra), сознание (Vijñāna/Viññāṇa)" {受.想.行.識亦復如是}. "Bhiksu, что это значит? Постоянная форма, непостоянно (анитья/ аничче)?" {比丘。於意云何。色為是常.為無常耶}. Bhiksu ответил Будда: "непостоянный, Bhagavam". {比丘白佛。無常。世尊}. "Bhiksu, если непостоянно, оно страдает, является [предметом] закон перемен". {比丘。.若無常 苦。是變易法}. "Хорошо узнал почтенный ученик может он от этого учитывать, что это меня, не меня, любого качества (lakṣana) в нем?" {多聞聖弟子寧於中見是我.異我.相在不}. Bhiksu ответил Будда: "нет, Bhagavam." {比丘白佛。不也。世尊}. "Это же за ощущение, познание, делает сознание". {受.想.行.識亦復如是}. "Поэтому, Bhiksu, все эти формы, как и в прошлом, а в будущем, как сейчас; в качестве внутреннего или внешнего; в качестве крупного или мелкого, как хорошие или плохие; как далеко или близко, это все не мне, не мое-жилье. Наблюдает как его. Же это за чувство, познание, делает сознание". {。是故 比丘。諸所有色。若過去.若未來.若現在。若內.若外。若麤.若細。.若好 若醜。.若遠。若近 彼一切非我.非我所。如實觀察。受.想.行.識亦復如是}. "Bhiksu, хорошо узнал почтенный ученик в этих пяти агрегатах понять не меня, не мою-жилище, соблюдает, как она есть, в этом мире не принимают-ни в чем, потому что не возьмут-в связи с этим не прилагается". {比丘。多聞聖弟子於此五受陰見非我.非我所。如是觀察。於諸世間都無所取。無所取故無所著}. "Поэтому не съемным пробудить и нирвана-изд. Моя жизнь полна, чиста-делаю (brahmacaryā/ brahmacariya) создано,-то сделано, я сам знаю, что нет причин для возвращения к жизни [возрождение]". {無所著故自覺涅槃。我生已盡。。梵行已立 所作已作。自知不受後有} остальные пять Bhiksu(ы) не возникало каких-либо оков, ум (Читта) был освобожден. После того как Будда говорит эта сутра, те Bhiksu(ы) услышал слова Будды, радостно последовали его примеру. {餘五比丘不起諸漏。心得解脫。。佛說此經已 諸比丘聞佛所說。歡喜奉行}

Это больше для моего собственного учения. Я не могу гарантировать правильность моих английской грамматики. Я заметил, что в китайской версии есть:

  • 有我 = самостоятельно
  • 非有我 = не имеет собственн
  • 無我 = не-сам/ не сам
  • 是我 = это я
  • 異我 = не мне/ другим (異 означает разные)
  • 非我.非我所 = не-я. не мой жилище (非 означает нет, антоним 是 да)

С этими словами и синтаксисом, эта сутра кажется сейчас делают для меня больше смысла. Однако, я застрял вот почему эта сутра приведет к вопросу о "управляемости". Может быть, это здесь (мой перевод из китайской версии этой сутры):

Потому что форма-это не-я (Anātman/Анатта), в виде болезни、страдания встал {以色無我故。於色有病.有苦生}; также в форме он способен намерены сделать-это не сделать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}. Же это за чувство (Ведана), познание (Saṃjñā/Sañña), делать (Saṃskāra/Saṅkhāra), сознание (Vijñāna/Viññāṇa)" {受.想.行.識亦復如是}.

Этот пункт фактически означает, что, поскольку форма является "не-я", поэтому "он может намереваться сделать-это не делать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}". Это не акт воли/воли? Почему проблемы с "управляемостью"? Волю/воля-это свобода действий, но это не подразумевает контроля результатов, не так ли?

Затем я заметил, что они постепенно по-разному в китайском, когда проверяется пали-английском языке. Китайско-английская версия:

  • Если форма имеет себя, в форме не было бы болезни、страдания встал; также в форме это не может быть в состоянии , намерены сделать-это не делать-это {亦不得於色欲令如是.不令如是}
  • Потому что форма-это не-я, в форме болезни、страдания встал; и в форме он способен намерены сделать-это не делать-это {亦於色欲令如是.不令如是}

Однако, пали перевода английский сутра поэтапно:

  • если форма была самостоятельной, то форма не приведет к попускать и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так
  • так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет, таким образом, моя форма не так

Если в пали-английском языке поэтапно, смысл предложения является противоречивым, так как: а) форма = собственн, что можно получить для себя из формы потом? Он уже заявил "не приведет к бедности". Если форма не меняется, потому что "возможно, таким образом, моя форма, моя форма не так", то эта личность также меняется из-за "получения" и "формы личности", потом еще "я"? Кроме того, Б) вида x= я (к сожалению, я не могу понять смысл этого пункта в пали-английском языке).

Китайская версия перевода: 宋天竺三藏求那跋陀羅譯 (Guṇabhadra) Она была переведена в династии Сун (около 1500 лет назад), индийского монаха, который путешествовал и остался в Китае до конца половину своей жизни.

+676
Clavier 16 июн. 2015 г., 5:39:26

Да. Дыхание тоже такой объект медитации. Есть много различных объектов для визуализации Шаматху практикуют. Например, я видел много тибетских буддистов (вот, Карма Кагью Кармапа) советую выбрать объект, похожий на практику тонглен вместо того чтобы сосредоточиться на дыхании (в памятование о дыхании).

Важной частью является то, что вы должны отказаться и отпустить ее, чтобы испытать nimitta.

Из Аджан Брам - "шагая в сторону просветления":

Как ваш непрерывной осознанности часы дыхание успокаивается, радость (Шаг пятый) и счастье (Шаг шестой) возникают естественным образом, подобно золотой свет зари над восточным горизонтом.

(...)

Дыхание в эти пятый и шестой шаги так спокойно и красиво—более привлекательным, чем сад весной или закат летом—что вам интересно, если вы когда-либо хотите посмотри на что-нибудь еще. Как дыхание становится все более красивой, как радость и счастье растут в Тихом сила, ваше дыхание может показаться полностью исчезают. Это седьмой шаг не бывает, когда вы хотите его но когда есть достаточно спокойно.

(...)

Просто как Чеширский Кот [Алиса в стране чудес] исчезла, и осталось только его оскал, так медитатор телом и дыханием исчезнут, оставив только красивые. Для Алисы это была самая любопытная вещь, которую она когда-либо видела. Для медитирующего это тоже странно, четко опыт "свободного плавания" красоты ничего не воплотить его, даже не дышать.

(...)

Возникают после этого два общих препятствий седьмой шаг: возбуждение и страх. В возбуждение, ум становится восторге: “Вау, это оно!” Если ум думает, как это, то - Джана вряд ли произойдет. Это “вау!” ответ должен быть приглушенным восьмого шага анапанасати в пользу абсолютной пассивности. Вы можете оставить все поражает до после выхода из-Джана, где они должным образом принадлежат. Более вероятным препятствием, однако, является страх.

Только после преодоления восьми фаз, nimitta возникает.

+676
sahamate15 27 июн. 2018 г., 10:06:30

На самом деле, Гаутама Будда не был против кастовой системы в обычных индийских небуддийских общества, однако он может подчеркнуть социальный статус ('каста'/'джати') зависит от здесь-&-теперь Камма, а не на физические и социальные рождении (см. МН 93, 98 млн и других suttas в Брахман Вагга). Например, он часто подчеркивал, что Брахман-священник или касте член не соблюдать пять моральных заповедей не брахмана или святого человека.

Пали suttas следующие примеры:

  1. Об этом заявил Будды "не ищет какого-либо вреда для линии браминов" (95 млн).

  2. В критике брахманов Будда, который жениться и иметь секс с не-брахманов. (В 5.191)

  3. Будда сказал жен, которые ведут аморальный изгоняются или касты из семьи (млн 37.30).

Пали suttas показывают никакой оппозиции в небуддийской Индии кастовые различия, однако, пали suttas делать, прямо скажем, когда человек вступил в буддийскую общину (Сангха), они автоматически лишились прежнего сословного статуса или имени (в 8.19).

(4) “просто так, когда великие реки ... доходят до Великого океана, они отдают свои прежние названия и обозначения и просто называли Великом океане, точно также, когда члены четырех социальных классы—[возможно только] браминов, vessas и suddas—выйди из бытовая жизнь в бездомности в Дхамме и Винае провозглашенная Татхагатой, они откажутся от своих прежних имен и кланов и просто называли аскетами после Sakyan сына. Это четвертое удивительное и поразительное качество, которое монахи видишь в этом Дхамме и Винае....

Как для современных азиатских обществ, многие из этих обществ были ранее или одновременно индус в связи с приходом буддизма. Похоже на то, когда Будда был жив, буддийские монахи вообще не действовать, чтобы противостоять и уничтожить другие религии. Буддизм не такой, как иудаизм или христианство. Таиланд является отличным примером, где большинство религиозных людей еще следить за другими религиями, такими, как дух предка или поклоняются Брахма (хоть они и считают себя "буддистом").

+674
Travis Horvath 8 янв. 2012 г., 20:53:07

Давая приношения животного, человека, Человек, сила, человека четыре Арья (sotapanna и т. д.), к Будде, посвященный всей Сангхой, давая Метта, имея медитация прозрения все это поэтапный высокой степени дана, отмечая материи(Рупа) во время медитации прозрения, 500 миллионов поступки просто в мгновение времени один получил дана заслуга, отмечая ум(Нама) во время медитации прозрения, один миллиард дел просто в мгновение времени один получил дана заслуга, верхний дана, непревзойденная дана Дхамма дана, Будда и араханта хвалила такая дана. Как может танк быть пустые или ничего не осталось, чтобы дать?

+648
Kevin Horvath 5 апр. 2010 г., 19:15:30

Я рекомендую вам скачать некоторые ноты, как поток воды или пение ом или музыку с медленных ударов.
И вы пытаетесь медитировать, только слушая музыку и только вы получите хорошую концентрацию.

+647
vbarboza 12 февр. 2018 г., 23:19:06

Я хотел бы знать, как Тэндай или действительно Тяньтай, вид его использования дзадзэн или дзен.

Я бы условно предположить, что это иная роль, чем это делает или в Сото и Риндзай и современных Тян.

+626
Saravana Kumar MB 15 авг. 2012 г., 8:32:32

Буддисты, от детей до монахов, повторять следующие почтение к Будде:

Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa

Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa

Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa

Что означает термин 'sammasambuddhasa' означает?

+608
Ishan Sharma 22 мая 2013 г., 1:09:02

Я в последнее время крайне заинтересованы в буддизме, я читал дхаммападу, сделано много думал и читал об этом. Однако я действительно не сделал много медитируя. Мой последний опыт в попытке или во время медитации была в какой-то момент я был самоубийством. Я вам мысли о самоубийстве довольно часто я думаю, что по сравнению с большинством людей.

В любом случае, очень короткое время в ней, часть моего мозга дал мне невероятно сильная мысль/не хочу, чтобы его мне представить. Я 'представленном' (ИДК, как это все просто умственная) и сразу почувствовала себя намного лучше. После этого опыта я чувствовал себя более в мире, и поэтому я, как это ни парадоксально, я сильнее. В этом случае представление является причиной доминирования.

Этот опыт вряд ли было двойственное в обычном смысле. Понятия сейчас слились в единое целое, или, по крайней мере, противоположного результата следуют противоположные действия.

+607
ilman ardiansah 14 июл. 2018 г., 6:27:54

Православный буддизма будет то, что мы называем раннего буддизма, которое не существует больше, как традиции или школы или секты. Ранний буддизм разделился на школу Mahasamgika и школы Sthavira.

Современные традиции Тхеравады, наверное, ближе к современной школе раннего буддизма, с точки зрения своего учения. Тхеравады основывается на школе Шри-Ланки Mahavihara, который спустился с ветки южной части Индийского Tamraparniya школы Vibhajyavada, которые произошли от школы Sthavira.

В этом блоге, монах Sujato писал:

Термин sthavira (что означает "старший") - санскритская версия термин, более известный сегодня в Палийской версии Теры, как в Theravāda, в учении Старцев’. Оригинальный Sthaviras, однако но не совпадает с современной школой называется Theravāda. Скорее, Sthaviras родоначальниец группу связанных школы, одним из которых является Theravāda.

Для меня самое православного учения буддизма находятся в Сутта Питаку Тхеравады и махаяны агамы, которые по сути то же самое.

Лично я не считаю Абхидхаммы Тхеравады и поздних махаянских сутрах (как Лотус сутра или сутра сердца) быть православным.

+583
Maria Duenez 14 сент. 2015 г., 12:35:47

Согласно suttas, созерцание света, как говорят, и вовсе приводят к бодрствованию. Это созерцание может быть сделано в темноте или с закрытыми глазами, вспоминая яркий свет. Там же есть ключевая буддийская медитация на свет "Алоха касине", это требует, чтобы глаза были открыты, даже частично, до тех пор, пока часть знак устанавливается. (Это очень элементарный описание, поэтому, пожалуйста, Google термин для более подробной информации)

Физическая чистота и гигиена являются высоко ценится в буддизме. Однако нравственность, щедрость, сострадание и мудрость еще более высоко ценится.

В Buddhsim, материальные объекты или явления, как свет, не считаются низшими или святой как таковой. Вместо его действия существ, которые классифицируются как смирен и свят.

+502
Lalit Kumar 2 окт. 2011 г., 7:35:47

Ваш вопрос основан на ложной предпосылке. Индуизм не предшествовали буддизму; он последовал за ним. Индуизм дат от 200 до н. э. примерно. Будда умер около 400 г. до н. э.. Это индуистский претендуя на древность, что "помирились". См. Википедия, "классический индуизм" С. В. https://en.wikipedia.org/wiki/Hinduism#Origins. Будьте осторожны, что ваше разочарование не с буддизмом, а с ваших собственных ошибочных представлениях о том, что буддизм.

+460
Kennedy Baird 4 окт. 2011 г., 8:23:39

Вы были очень сердобольные, как вы вышли на этого человека. У меня тоже была очень похожая история. Я не обижусь в любом случае, что так всегда против этого человека, но теперь я держу дистанцию с ним. То, что я хотел бы сказать вам вот что вы должны научиться состраданию к людям вокруг вас, а также сострадание к себе. И самое главное вам нужно хорошее чувство юмора.

Это способность смеяться над слабостями человеческой природы, что приводит и вы, и человек, что вы достигли, чтобы делать то, что неискусные. Мы должны научиться смеяться над такого рода поведение, но это добродушный смех. Это не пакость или имею в виду. Это признание того, что мы все имели эти импульсы, и мы видим юродства в его давать. Добродетель юмор заключается в том, что она позволяет сделать шаг назад и отделить себя от того, что ты смеешься. Если вы можете развить чувство дистанции между собой и действовать, тогда вы можете смеяться над человеческим поведением. Поэтому, когда вы можете смеяться над собой, ты ставишь себя особняком, отдельно от вашей слабости и над ними. Потом вы узнаете от каких-либо неумелых действий или мыслей с вашей стороны, и научиться держать на даче, и обращение к другим без какой-либо надежды на возвращение.

+457
jonperl 4 апр. 2018 г., 0:27:21

Я читал, что Дхарма относится к реальности как есть (в этой статье Википедии).

Я также читал, что это относится к учению Будды.

Разве Дхарма ссылаться на обе эти вещи? Бывшего больше похоже на "осознанность настоящего".

+370
jornane 19 янв. 2018 г., 15:33:56

Боевые искусства-это системы кодифицированных и традиции боевых практик, которые практикуются для целого ряда причин: самообороны, соревнований, физическое здоровье и фитнес, развлечения, а также психического, физического и духовного развития.

Хотя термин боевое искусство стало ассоциироваться с боевыми искусствами Восточной Азии, он изначально называли боевыми системами в Европе уже в 1550-х годах. Термин происходит от латинского и означает "искусство Марс", римского бога войны. Некоторые авторы утверждали, что боевые искусства или боевые системы будет более уместным на основании того, что многие боевые искусства были не "военные" в том смысле, что они используются или созданные профессиональными воинами.

+368
Husseyn 24 янв. 2017 г., 14:19:14

Поскольку уже существуют отличные ответы, я не буду отвечать. Так что рассматривайте это не как ответ, А как приложение, которое может помочь вам различить детали ответы.

* Эти рассуждения, похоже, ответ на вопрос напрямую.

+357
Teusz 2 февр. 2015 г., 9:48:57

Предположим, что вы думали, цветной-диска - значит диск не является реальным - просто потому, что вы не сталкивались с диска - то, что вы испытываете может быть один или несколько из следующих(один за другим): восприятие цвета, восприятие формы, восприятие любой из четырех стихий, разума, сознания, приятное/неприятное/нейтральное чувство и т. д. - И ко всему вышеперечисленному Нама - это то, что вы испытываете, а вот что реально - вы не испытываете "диск" - значит, это не реально.
Теперь, когда дело доходит до медитации Саматха - насколько я вижу, вы выбираете того или иного понятия и стабилизировать его в своем уме - получить доступ к jhanas и так далее. Насколько я могу судить - разница не в объекте, но как вы его используете - например - вы берете цветной-диска в вашем уме, а затем анализировать эти три характеристики Нама (их непостоянство, несамостоятельным и страданий) - и что бы Випассана вместо обычных саматха он используется для - но, похоже, как Yuttadhammo выше где-то на этом сайте - что некоторые объекты медитации гораздо лучше подходит для саматха и некоторые другие для випассаны.

+343
SaberKnightEX 17 авг. 2015 г., 6:21:07

Буддизм делает акцент на страдания слишком много?

Буддизм учит закон природы.Что все подвержено изменениям.

Страдания =цепляясь изменения.

..вместо того, чтобы наслаждаться хорошие вещи в жизни может дать нам.

Даже хорошие вещи в жизни-это страдание.Потому что он закончится и уступит место чему-то еще.Вы можете убедиться в этом сами.Нет счастья, что вы встретите, что будет длиться вечно.Мы всегда постоянно пытается хранить его где-то.Держаться за нее.Бороться за это.Беречь ее...но это природа , чтобы изменить.

Как созревает практика, вы понимаете, все меняется.Все так ненадежно.Так что вы держитесь все меньше и меньше.И тогда вы понимаете, что даже само подвержено изменениям.То, что вы всегда считали своей собственной личности начинает постепенно угасать.И тогда до тебя дойдет..если все меняется..меняется сознание..кто именно это страдание происходит..кто именно жизни происходит..кто жизнь вращается вокруг..каждый раз я стараюсь, чтобы точно указать его я не могу показаться, чтобы найти его..

Если буддизме изображается как учение о том, что жизнь есть страдание.Тогда хорошая новость-там никто не страдает с самого начала.Никто , что страдание происходит.

Буддизм показывает путь, по которому вы поймете для себя посредством прямого опыта, что там никто не страдает.Все там постоянно меняется опытом.Все там когда-нибудь был постоянно меняющихся впечатлений.Тогда вы получаете чувство облегчения.Отпустить.

+303
Spiker 16 февр. 2010 г., 5:06:08

Я читал, что одно понимание Бодхисаттвы заключается в том, что они откладывают их до просветления всех живых существ вошли в нирвану? Вот меня всегда поражало, как странно. Зачем это необходимо? Конечно, Будда был просветленным, и он работал на благо всех живых существ тоже. Или это неправильное понимание того, что Бодхисаттва-это?

+297
Humble 29 нояб. 2016 г., 11:43:52

Полное описание и смысл, что Самма Ditthi в Ария-Аштанга Марга приведен в Самма,ditthi Сутта. Дать полное описание здесь будет слишком долго для такого формата.

Мораль аспект пути в основном базируется на воздержании от определенных неблагие вести.

Правильное усилие-это больше в линии развивающихся полезные умственные привычки, которые подчиняют 5 препятствий, развитие семи факторов просветления.

+230
AppLe GaLming 27 июл. 2011 г., 14:57:14

Страдает мотиватор? Да. Страдание-это тот мотиватор, который заставляет людей придумывать многие вещи. Скука, скука, любопытство, и любовь также сильные мотиваторы и изобрели большинство приборов, которые мы имеем сегодня.

Страдает мотиватором только в случае, если количество страданий не выходит за определенный порог? Да. Чрезмерные страдания = смерть.

Или страдает не мотиватор? Не-страдания ака комфорт, тоже отличный мотиватор. Например, здесь мы все обсуждаем с благословения достаточно хватает страданий, чтобы узнать ее, воодушевляет, просвещает, и завершить тему.

Если страдания-это мотиватор, чем это не имеет смысла, чтобы удалить его полностью, потому что если вы удалите его, вы будете действовать на упреждение, чтобы достичь своих целей в жизни? Право. В буддизме страдание-это фактически используется в качестве медитативной практики во многих отношениях. Одним из способов является буддийской процесс самообучения, для размышления: Если вы чрезвычайно привязаны к красивым вещам, попробую терпеть некрасивые места. Если вы не очень сумбурно, содействовать организованному поведению и окружающей среды. и т. д.

Что же Будда говорил выше? Он сказал много вещей, в том числе: "Если есть что-то еще вызывает столько трудностей, как любовь, просветление не было бы возможно." читайте: если народ не страдал столько, сколько они сделали за любви, то не было бы ни ясность ума, чтобы когда-нибудь увидеть Дхармы. Так что, как видите, Будда определенно рекомендовал нам избегать чрезмерных страданий.

и конечно

"корень страданий-это привязанности" (2-я благородная истина) Гаутама Будда перешел на другую сторону, и он говорит нам: "Эй вы, чтобы исправить твои страдания, ты бьешь себя по голове!" Это как у нас компьютерный вирус в США, что вызывает чрезмерную привязанность на вещи, которые не будет удовлетворять и фиксации, что вирус называется просветлением.

Кроме того, в буддизме страдание является очищение от плохой кармы. Именно поэтому многие дзенские мастера возьмут на страдания, а не выбросить. "Все это пустое, поэтому куча дополнительной нагрузки на спину!" --поговорка

Суть, что вы должны понять: целеустремленный страдания, как правило, не хорошо, но если мы обратим внимание не жалуюсь есть огромное обучение и возможности роста, содержащиеся в наших "страданиях"! Буддизм говорит Не кучу страданий/вложения на вершине страданий/привязанности, и вы будете самым счастливым человеком на свете. Проблема в том, что эта привычка развивалась на протяжении бесчисленных жизней-очень трудно сломать под корень не важно, кто ты. Я оставляю вас с этим видео.

+180
Liane763 1 апр. 2017 г., 13:45:01

Если вам интересно как я это вижу, что что-то рождается-что-то физическое, биологическое, например, начиная с зачатия сперматозоид и яйцеклетка и т. д.

Что вызывает бластоцисты и т. п., Я сомневаюсь, что это "разумное" существо, хотя откуда мне знать?

После (физическое) рождение ребенка развивается (психологически), может быть, приобретает чувство "мама" и "меня" и "папа" и "еда" и "холодный" и "влажный" и так далее и так далее.

Я подозреваю, что способность различать "я" результаты актерского полу-автономно (например, "если я начну плакать, то мама не придет"), в конце концов, весь ли цикл, например, "я узнал, я предпочитаю чувства, связанные с мамой Здесь, может, чувства нужны (и в итоге "тягу") устраивает, поэтому я хочу, чтобы мама приезжает, поэтому я намерен плакать".

Люди (на этом сайте) интерпретировать "рождения" и бхава и так по-разному, но я думаю, что это (выше) - это по крайней мере один или два из этих способов (т. е. физического рождения плюс возникновение самостоятельного просмотра или самомнение, плюс Камма как намеренное действие, в результате чего из ранее приобретенных/хранится/толковать/ассоциативный опыт).

Это еще больше осложняется двумя факторами:

  • Этот ответ связывает себя (т. е. "я" или "мы"), например, с физической формы, тела (что анатта могут предложить неверное представление и/или стоит отучиться)
  • Есть еще человек (и человек получает больше от своих родителей), чем просто ДНК-это тоже еда, образование, все неофициальные опытом-и не только от "родителей", но и от учителей, друзей, мир ... и от "себя", т. е. людей формируются "свои намерения/поступки"

Почему мы физически родились?

Это биология, не так ли? Так, например, "спросите ваши мама и папа" об этом?

Или вы имеете в виду, "почему" мы "связать" я " с 'это тело' или 'наше тело'"? В этом случае, я не знаю, я думаю, что было метафорой в Сутта из "пес, привязанный к столбу"...

Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот?

Я думаю, что лучше не обвинять других людей-например, "ты сделал меня такой, ты заставил меня сделать это, это твоя вина, что я существую" и так далее.

Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма?

Насколько я знаю, в тексте сказано, что "человек наследует свои Камма".

Также я думаю, что зависимое возникновение преподается как (повторения) цикла.к.а. "колесо жизни".

Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы?

Это "начало не видно", не так ли?

Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

Ну ... косвенно? Возможно?

Есть личные причины, но я не знаю, что я могу отнести (на) "многие буддисты".

Такого рода учение (вегетарианские) это скорее особенность некоторых школах, чем другие.

Я думаю, что Будда в suttas больше говорит о например "благодарность и родителям", чем про "куриц и яиц" (хотя и "не убивать" и "Метта" и т. д. Тоже, думаю, ясно сказано).

+179
Sulcalibur 10 апр. 2016 г., 16:09:54

Я испытал Просветление несколько раз.

Я нашел многих религиях есть подобный способ описать его, Хотя они могут отличаться о того, насколько много опытов происходит, а если они вдруг и раскрывайте в течение длительного периода времени.

Я слышала, что это называют Кундалини Пробуждение, где это процесс, который может занять годы, чтобы пройти через 7 этапов.

Согласно этой статье есть четыре стадии просветления

Мой вопрос таков, сколько уровней или слоев просветления есть? Оно происходит все сразу?

+162
user2128 10 мар. 2011 г., 16:35:08

Я буду принимать отступление близ Куала-Лумпура, начиная с 1 декабря (Mahasi стиль). Полное отступление составляет один месяц, но никаких проблем при выезде рано. Дайте мне знать, если вы заинтересованы в более подробной информации.

+107
Shashank Degloorkar 6 февр. 2011 г., 5:18:09

Для этих видов причина, я думаю, что вопрос до сих пор неясно (хотя можно заменить "атеист", "не верующий в остальном буддизме"):

  • По Ваше определение "понять", ты можешь "осознать непостоянство", но все равно будет неразумно не воспользоваться, и остаться, беспечные, страдая?

  • Будет ваше определение "основательный" такой, что любая достаточно "основательный" обязательно подразумевает понимание всех других "полезных" реализации?

  • Что значит "не верит в остальной части буддизма" значит ... это значит, что вы не "верит в" Четырех Благородных Истин, например?

  • Наоборот, ты сказал "Вообще", которое может означать, что даже самый слабый мимолетный возможность воспользоваться услугами следует считать как ответ "да".

  • Ли третья благородная истина означает, что все выгоды от непостоянства, действительно ли они даже понимают это?

Я думаю, в зависимости от того, что вы подразумеваете под "пониманием", но этого не достаточно, и, возможно, ответа нет: "непостоянство" не упоминается в Итивуттака: группы те, где упоминается более десятка других "одно"С в качестве достаточных

+98
Lisov2000 28 авг. 2015 г., 9:24:59

Сам Господь Будда говорил, что карма-это как волновой эффект.

Давайте предположим, что вы убили человека, выпустив пулю в лоб. Так в непосредственном плане, вы также должны быть уволены пулю в голову. Но он может и не может случиться. Позвольте мне рассказать вам, почему.

Теперь, когда вы убили, что А. человек, есть шанс, что вызвало эти воздействия на него :

  • Причинил ему физическую боль перед смертью
  • Вызвал его семье огромную боль
  • Вызвал его друзей боль

Теперь вы вызвали семейного человека много сердце разрывается. Представьте себе, что это лицо смерти, его супруга и дети не имеют возможности зарабатывать деньги и психически ослаблен. Дети не получают должного образования, ни руководство. Поэтому дети заканчивают наркоманы. Теперь дети пристрастились к наркотикам и они вырастают и совершают убийства, чтобы найти деньги на наркотики. Родителей человек умирает в страшных печаль и шок из-за их убийство сыновей.

Вот почему карма-это как волновой эффект, следует много чего. Следовательно, вы не обращали внимания на последствия своих действий для окружающих, и вы только что застрелил человека в холодной крови. Теперь грехи вы платите будут определяться эти вещи.

  • Если вы намеревались убить человека
  • Если бы вы знали человека имели живых родителей
  • Если бы вы знали человека была супруга и детей

  1. Если все перечисленное положительных и совершил убийство с намерения навредить всей семьи, тогда вы совершили массивные грех и вы будете платить за это очень давний в аду.
  2. Если вы хотели только убить его со злости, но не знал, что у него живых родителей или семьи. Эффект скорее всего будет меньше чем предыдущий, но все равно вы будете платить за очень давний в аду.
  3. Если ты не хотел убить его, и он был совершенно какой-то несчастный случай, то, вероятно, не будет никакой плохой кармы на вас.

Для первых двух ситуаций, как вы будете платить за эти может и не может случиться, как зеркальное отражение того, что ты сделал. Скорее всего, он не будет. Потому что это не только карма с вами. У вас есть уже хорошая карма и плохая карма. Так что хорошая и плохая карма будет определять, как вы платите за каждого.

+70
Sbrbrvj 11 авг. 2014 г., 14:00:48

Если у вас маленькие дети (младенцы) в вашем доме, это будет хорошая карма, чтобы позволить вредителей накапливаться в вашем доме (например, мышей, крыс, тараканов, блох, клещей, оводов и т. д.), которые могут кусать детей?

Я жил в лесном монастыре, где когда-то (в прошлом) было тигров и мышей, что разжевал книги Дхаммы. Так что собаки были введены так тигры напали бы/едят собак, а не новичка (ребенка) монахи и кошки были введены, чтобы съесть мышей.

Чтобы сделать себя параноиком или беспокойство о кошках и мышах-это плохая карма, но не останавливаться кошка ест мышь не плохая карма (как и "очистки" ваш дом пакостных вредителей не плохая карма).

Учение кармы для того, чтобы держать людей свободными от неприятностей (а не сажать людей).

В строгие правила, монахи, монах, который убивает человека по каким-либо причинам исключен из ордена. Однако монах, который намеренно убивает животное должен только признаться действие. Что касается разрешения или хотеть кошку, чтобы убить мышь, нет преступления.

Для монаха, чтобы очистить воду банку с личинками комаров в это преступление. Однако, для монаха разместить тканью сосуд с водой, чтобы предотвратить личинок комара-это не преступление. Что к чему здесь?

+58
Alexandros 22 дек. 2014 г., 14:42:11

Кто будет иметь лучшее представление о том, как истинная природа реальности-это организовать? Например, что карма на самом деле и как нам выполнять наши обязательства по отношению к ней; наша свободная воля в выборе нового воплощения. Логика подсказывает, что более глубокие ответы приходят от тех, кто может напрямую общаться с духовным миром, как экстрасенс ясновидящие могут. Истинную роль буддийского монаха, несомненно, является содействие миру на Земле, а не к понтификату на тонкости загробной жизни. Этот момент кстати не очернить усилия буддийских монахов, которых я очень уважаю.

+24
Rubayet 10 июн. 2016 г., 9:01:36

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil